Концепция и сюжет данного произведения были придуманы во время поездки с Санкт-Петербург. Например, идея сделать, с одной стороны, более простое и доступное читателю произведение, очищенное от всякой мистики и "большой политики", а, с другой стороны, появилось желание сделать его пожестче. Собственно, написанные материалы по данной книге благополучно легли в стол и ждали своего часа, пока автор "завершал завершать" первую книгу из "основы". Наконец-то их время пришло.
Кто читал первый Акт "Дивизии", может примерно догадаться, как будут развиваться события и обстоятельства, в которые попали герои произведения. Некоторые из персонажей "основного цикла" появятся здесь в качестве камео, а те, кто выживут, из "местных" аналогично в качестве камео засветятся в "основе".
Предупреждение!
"Шестеренки" – это книга в книге, и заканчивается она тем, чем она заканчивается, а задуманный автором эпилог является (возможным) переходом к следующим частям, которые "слегка" спойлерит. Таким образом, эпилог к прочтению не является обязательным! Разве, что Вы разделяете негодование «Рыжика» и не согласны с концовкой!
[Не слишком далекое,
но светлое будущее]
Руфина, которая за свою огненно–рыжую шевелюру получила среди сверстников кличку «Рыжик» закрыла наконец дочитанную книжку. Произведение было издано в виде реальной бумажной книги, в которую был встроен наночип с ее электронной версией. Подарочное издание. Хочешь, читай по старинке глазами, хочешь – скачивай прямо в мозг. Ты же не под камнем живешь и «оцифрован», да? Аудиовариант, кстати, тоже прилагался. Гиперссылки на дополнительный контент присутствовали даже в бумажной версии, для этого нужно было лишь поднести универсальный считыватель (такой обычно вживляют в пальцы), и откроется нужная «страничка».
Произведение было не совсем ей по возрасту, конечно. На пару родинских>[i] циклов>[i], ага, если верить наклейке про возрастное ограничение, но кого это останавливало в ее–то бунтарские годы? К тому же книжку написала тетя Харуна!
Тетя Харуна… На самом деле, она ей не тетя в прямом смысле, просто она дочка близкой подруги бабушки, а оттого близко дружит с моим папой. Мама одно время жутко ревновала, пока не поняла, что тетя Харуна – просто реальный бро и «свой пацан», да мамка и сама – реальный бро и «свой пацан», просто характер у нее взрывоопасный, отчего получила в свое время кличку «Инферно».
Сын тети Харуны Бео решил пойти по стопам отца и замутить свою рок–группу и свой мотоклуб. Когда–нибудь. Кстати, ему нравится, как «Рыжик» поет, обещался позвать, если с рок–группой задумка выгорит. А то оно не выгорит, если у тебя папа – сам знаменитый «Ха–ха»! И который только рад, что сына пошел по его стопам, а потому и сам непрочь «тряхнуть стариной» (он еще совсем молодой, если что) и помочь немного непутевому отпрыску с написанием текстов и музыки.
Так! Вернемся к тете Харуне! Она в основном пишет про всякую фантастику, но, говорят, вдохновение она черпала из вполне реальных событий, благо Известная Вселенная намутила за этот век столько историй больших и малых, из которых творцам контента циклов на сто, а то и все двести вперед! Но читая конкретно эту книгу «Шестеренки», «Рыжик» не могла отделаться от «déjà vu». Тем более, что события происходят в знакомых ей с самого рождения местах, а персонажи… Стоп. К ним есть вопросы! Очень важные вопросы. И самый первый из них…
[«Рыжик»]>[i]: Какого?!
Она выбежала в яблоневый сад. Ее мама как раз поливала растения, лето было сухим, поливать надо было много. Бабушки не было дома, она уехала как раз к тете Харуне в Город, но, возможно, дедушка знает ответы!
[«Рыжик»]: Ма, а где дед?